Сценарий новогоднего праздника «Новогодние шарики» и «Посох Деда Мороза»

Сценарий новогоднего праздника

«Новогодние шарики» и «Посох Деда Мороза».

Цель: Создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей радостные положительные эмоции. формировать всесторонне развитую, целостную личность.

Задачи:

развивать коммуникативных способностей;

— сплочение коллектива учащихся;

— развитие взаимопонимания между детьми;

— развивать организаторские и творческие способности учащихся;

— зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность

— развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры.

— обогащение духовной культуры ребенка.

Действующие лица: Тётушка Пурга, девочка Игрунья и их помощники.

Оборудование: Оформление холла в новогодней тематике; атрибуты к играм,искусственные елочки.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Ведущие приветствуют ребят ( 1- Игрунья и 2 — Тётушка Пурга).

1. — Здравствуйте, девчонки!

2. — Здравствуйте, мальчишки!

Вместе: — Здравствуйте, любимые детишки-шалунишки!

Нас зовут недаром Игрунья и Тётушка Пурга,

Ждет нас повсюду у елок детвора.

1. — Кто с нами дружен,

Тот скучать не будет!

2. — Праздник всем нам нужен!

Вместе:- Пусть веселым, радостным он сегодня будет!

ИГРА «Закончи предложение».

1. — Чтобы добыть горсть вошебных самоцветов вам надо поучаствовать в конкурсах,проявить смекалку ,взаимопомощь,блеснуть эрудицией.

2. — Итак, начинаем, дружно вместе отвечаем:

Ведущие попеременно читают фразы:

  1. Любимый Праздник у ворот Долгожданный …….(новый год)

2. Праздник этот — светлый, яркий Любим получать ……(пордарки).

1. Нету Праздника чудесне Про него поём мы …….(песни)

2. В разных городах, посёлках наряжают дети …….(ёлку)

1. Вокруг Ёлки в Новый год мы заводим …….(хоровод)

2. Ребятишки не скучают.В игры разные …….(играют)

1. С бородой и красным носом Все ждут ……..(Деда мороза)

2. Вот такие мудрецы Вы, ребята — ……..(молодцы)

1. В честь себя похлопаем ……. В честь себя потопаем …….

2. А теперь вся детвора в честь себя кричит: Ура! Ура! Ура! Ура!

Дети делятся на две команды. Далее праздник происходит в виде соревнования двух команд. Команды выбирают себе название. Каждая, за победу в конкурсе, получает горсть самоцветов. Побеждает та команда, которая соберёт их больше.

— Ведущие предлагают следующее задание:

1. — Там, где раздваивается тропинка, на камне надпись:

Налево повернешь – в лесу заплутаешь

2. — Направо пойдешь – в болоте увязнешь

Прямо пойдешь – через трудности пройдешь, к Деду Морозу попадешь.

На тропинке елочка и под ней стоят 2 корзины, в одной – начало поговорок, в другой – продолжение. На ёлочке надпись — «Собери пословицу».

Мороз невелик, / а стоять не велит.

Декабрь год кончает, / зиму начинает.

Зима снежная — / лето дождливое.

Как зима не злится, а / весне покорится.

Чем крепче зима, / тем скорее весна

Снег на полях — / зерно в закромах.

Дети составляют половицы и получают горсть самоцветов

Ведущие:

1.- Чтобы добыть драгоценные камни,нужно проявить не только смекалку, но и показать ловкость и быстроту.

2. — Сейас мы будем играть в игру « Волшебные шарики».

ЭСТАФЕТА «Новогодние шарики»

Дети образуют 2 команды. На определённом расстоянии от команд стоит по маленькой искусственной ёлочке. Звучит весёлая музыка, первые участники с Небьющимся елочным шариком на ложке бегут до маленькой ёлочки и обратно, передавая ложку вторым участникам и т.д. Побеждает команда, сумевшая наименьшее количество раз уронить шарик на пол.

Команда , победившая в эстафете получает горсть самоцветов.

Ведущие предлагают следующую игру.

ИГРА «Посох Деда Мороза».

Тетушка Пурга объясняет правила игры:

— Игра называется «Посох Деда Мороза».Сейчас двоим из вас я вручу посохи Деда Мороза. Как только я хлопну в ладоши и скажу «начали», вы начинаете играть, т.е. передавать посох соседу по кругу, а он передаст дальше, и еще дальше. Вы должны передавать рукавицы все время, пока я читаю стихотворение. А как только я скажу «стоп», надо остановиться. Тот из вас, у кого в руках окажется посох, будет считаться «замороженным», т.е. он превратится в снежный сугроб и становится в середину круга.

Ведущие начинают читать стихотворение,а дети передают под музыку посох.

— Эй, приятель, не зевай, ну-ка посох передай.Передай его по кругу,передай его друг другу! Не успеешь передать – будешь целый век страдать.Превратишься ты в сугроб,как услышишь слово «Стоп!».

Звучит музыка. Дети передают по кругу посох.

Ведущие:

  1. — Молодцы ,ребята, мы увидели ,что вы очень дружные и весёлые, но посмотрите,наши ёлочки до сих пор не наряжаны.

  2. — Помогите нам украсить наши ёлочки.

Игрунья объясняет правила следующего конкурса:

Конкурс « Наряди ёлочку».

Дети образуют 2 команды. Около каждой команды ведущий располагает коробку с ёлочными небьющимися игрушками. На расстоянии от команд стоит по небольшой не наряженной искусственной ёлочке. Первые игроки берут из коробки одну игрушку, бегут к ёлочке своей команды, вешают игрушку и возвращаются обратно — и так до последнего игрока. Выигрывает команда, первая нарядившая ёлочку

Ведущая Тётушка Пурга: — Нарядилась наша елка,словно девица-краса.
В разноцветные игрушки,вот какие чудеса!
Я спрошу у вас, ребята, а вы дайте мне ответ? Собрали ли вы , нужные для вашей победы самоцветы?

Ребята показывают все самоцветы, которые собрали. Выигравшая команда объявляется победителем.

Ведущие прощаются с ребятами и поздравляют их с Новым годом!

Оцените статью
Green Street 2020